Светлая память Константину Павловичу Петрову!
Светлая память Владимиру Михайловичу Зазнобину!
Архив прошлого форума // Сайт осваивающих КОБ // Данный форум архивным файлом
АвторСообщение





Пост N: 471
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 23:47. Заголовок: Алгоритмика связи событий


1. ПРИЧИННОСТЬ. Пока без комментариев.

================
В чём ты обвиняешь других, на то самое жизнь проверит тебя.
==================================
Фашизм - отношение к людям как к животным, а к себе - как к владельцам территории, на которой эти животные обитают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Пост N: 472
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 23:58. Заголовок: Re:


2. СИНХРОННОСТЬ.

На этом принципе, насколько я понимаю, нередко строится матричное управление. "Подобное притягивается к подобному", есть такой принцип в "Живой этике" при разговоре о психической энергии.
Синхронность в жизни проявляется на бытовом уровне так: вспомнил о ком-то, а он и звонит, или встретился.
Слышишь по телевизору некие слова, и тут же открыв книгу, видишь там ту же самую фразу. Есть присказка: помянешь чёрта, а он и тут как тут. Есть поверье, что нельзя произносить определённые слова при определённых обстоятельствах, совершать некие поступки при определённых обстоятельствах, чтобы "не накликать". Или, наоборот, что нужно сделать так-то и так-то, и тогда неким образом сбудется нечто.
Принчиц синхронности мало изучен в общедоступной литературе.

Из книги С. Грофа "Психология будущего". М.: ООО "Издательство АСТ" и др., 2003 г. С. 403-406.


 цитата:
Открытие синхронности. Склонность мыслить с позиции причинности — вот одно из главных оснований того, почему астрологию так неистово отвергают. Я вспоминаю одну из бесед о трансперсональной психологии с Карлом Саганом, во время которой он. между прочим, выпалил: «Астрология — полнейшая чушь: ведь я, стоя здесь, влияю на тебя куда больше, чем Плутон». Совершенно ясно, что он рассматривал эту тему сквозь призму таких понятий, как массы, расстояния, силы тяготения и другие физические величины. Но такой подход совершенно упускает из виду главное. Критики астрологии, в том числе и Карл Саган, не понимают, что астрологи используют сложную парадигму, которая утверждает существование синхронной связи между планетами, человеческой психикой и внешними событиями. Чтобы постичь астрологию, нужно мыслить с позиции синхронности.
Ричард Тарнас и я совместно излагали наши открытия, касаю¬щиеся связи между психикой и космосом, на многочисленных курсах для специалистов в Калифорнийском институте интегральных иссле¬дований (КИИИ), а также на учебных семинарах по трансперсональ¬ной психологии и в выступлениях для широкой публики. Первое, что мы всегда старались прояснить перед каждым обсуждением данного материала,— это то, что, говоря о взаимосвязи переживаний и событий с движением и аспектами планет, мы никоим образом не имеем в виду причинное влияние небесных тел на человеческую психику или на события в материальном мире.

Более правильное понимание астрологии можно проиллюстри¬ровать на одном простом примере. Когда я смотрю на свои часы,
показывающие точное время, и вижу, что на них семь, я могу сделать вывод, что все точные часы в этом же часовом поясе тоже будут показывать семь часов. Далее я могу с достаточной уверенностью предположить, что, включив телевизор, смогу увидеть новости, которые передают в семь часов, или что в ресторане, где я заказал ужин на семь часов, к моему приходу будет накрыт стол.
Это, разумеется, не означает, что мои часы оказывают непосред¬ственное влияние на все другие часы, вызывают показ новостей по телевизору или влияют на сознание обслуживающего персонала ресторана. Просто все эти события синхронны по отношению к астрономическому времени — скрытому измерению, которое действует «за кулисами» и не может восприниматься непосредственно. Точно так же понимание, лежащее в основе астрологии, предполагает, что во вселенском порядке вещей движения планет и геометрические аспекты, которые они образуют друг с другом, соотносятся со скрытыми архетипическими движущими силами, которые определяют события во внешнем мире. Поскольку планеты видимы, их можно использовать для того, чтобы предположить, что происходит в мире архетипов или, используя вышеописанный пример, что показывают «часы» в этом архетипическом мире. Угловое соотношение расположения планет в то или иное время и расположения планет в нашем натальном гороскопе (транзиты) указывает на то, как данная
ситуация может проявиться в нашей личной жизни.
Принцип синхронндсти как существенная альтернатива линейной причинно-следственной связи был впервые подробно описан
К.Г. Юнгом. Согласно Юнгу, синхронность не причинно-следственный связующий принцип, который относится к важным совпадениям событий, разделенных во времени и пространстве (Jung, 1960). Юнга, который вообще интересовался странными совпадениями, главным образом интересовали те совпадения, в которых различные внешние события имели осмысленную связь с внутренними пережи-ваниями, например, со снами, фантазиями и видениями.
Именно эти совпадения, самые разнообразные и необычные, Юнг назвал синхронностью. Он определял такую синхронность как «одновременное наступление того или иного психического состояния и одного или нескольких внешних событий, проявляющихся как осмысленные параллели субъективному состоянию, имевшему место в тот момент» (Jung, 1960). Синхронности могут принимать множество различных форм: одни связывают людей и события, разделенные расстоянием, другие — временем.

Из-за глубоко укоренившегося в современном мире убеждения, что основным законом природы является причинность, Юнг долгие годы не решался публиковать свои наблюдения тех событий, которые не вписывались в эту схему. Он откладывал издание своей книги, написанной на эту тему, до тех пор, пока вместе с другими учеными не собрал буквально сотни убедительных примеров синхронности и не смог с полной уверенностью сказать, что собирается изложить вполне обоснованные факты. Кроме того, для него было важно, что его принцип синхронности получил поддержку со стороны двух первооткрывателей современной физики: Альберта Эйнштейна и Вольфганга Паули. С точки зрения нашего исследования интересен тот факт, что в своем революционном очерке «Синхронность: некаузальный связующий принцип» (Jung, 1960) Юнг отводит особое место астрологии.
В работе с холотропными состояниями случаи поразительной синхронности настолько обычны, что не остается никаких сомнений, что она является важной альтернативой причинности как связующего принципа. В медитативных практиках, терапии с применением психоделиков, холотропном дыхании и спонтанных психодуховных кризисах содержимое, возникающее из подсознания, часто вступает в сложное творческое взаимодействие с различными сторонами общепринятой реальности. Это бросает вызов самым основным4 нашим предположениям о реальности и полностью сти£а§т,то четкое различие, которое мы делаем между внутренним*миром и внешним.
Типичным примером служит явление удивительных синхрон-ностей в жизни людей, занимающихся переживанием и сознатель¬ным воссозданием воспоминаний а биологическом рождении. Когда в процессе внутреннего исследования эти люди близко подступают к переживанию смерти это, но не проходят его до конца, они в повседневной жизни часто сталкиваются с поразительным скоплением опасных ситуаций, травм и несчастных случаев. Важно подчеркнуть, что здесь я имею в виду события, которые вызваны другими людьми или внешними обстоятельствами, а не являются следствием саморазрушительных наклонностей самих пострадавших.
Когда эти люди переживают в своих глубинных процессах смерть эго и психодуховное рождение, такие ситуации имеют тен¬денцию раскрываться так же магически, как они развились. По-видимому, на этой стадии личного преображения человеку приходится иметь дело с темой разрушения и потери, но у него есть выбор: пережить это как внутренний процесс или как событие реальной жизни. Это как раз то, что астрологи наблюдают в отношении влияния тяжелых планетарных транзитов.

Столь же удивительные синхронности бывают связаны с раз¬личными видами надличностных переживаний. Синхронные собы¬тия часто сопровождают переживание опыта прошлой жизни, а также очень часто возникают во время внутренней встречи с архетипическими персонажами и мотивами. Например, когда человек пере¬живает интенсивный внутренний процесс, связанный с темами Ани-муса, Анимы, Мудрого Старца либо Великой или Пожирающей Матери, в их повседневной жизни часто появляются люди, воплощающие в себе черты этих персонажей.
Аналогичным образом, когда у человека возникает сильное шаманское переживание, в котором участвует дух-проводник в облике животного, то это животное может неожиданно и по-разному появляться в жизни этого человека, причем с частотой, не укладывающейся в рамки разумной вероятности. Кроме того, многим людям, бескорыстно участвовавшим в проектах, которые вдохновлялись трансперсональными сферами психики, доводилось переживать необычные синхронности, удивительно облегчавшие их работу.




================
В чём ты обвиняешь других, на то самое жизнь проверит тебя.
==================================
Фашизм - отношение к людям как к животным, а к себе - как к владельцам территории, на которой эти животные обитают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 473
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 00:23. Заголовок: Re:


3. СЦЕНАРНОСТЬ.
Нередко можно заметить, что внутри некой ситуации события складываются в известный и предсказуемый сценарий.
Это может быть архетипический ход мыслей участников, или навязанный современной им культурой. Соответственно, можно этот сценарий поддержать или сломать.

Из книги П. Мун. "Синхроничность и седьмая печать. Часть I". СПб.: ИГ "Весь", 2007. С. 197-204.


 цитата:
Гл а в а 2 5
Суд Исиды
Трансмиссия из параллельной Вселенной
Этимология слов deity (божество) и daemon (демон) связана со словом divide (разделять). Оба этих слова свидетельствуют о том, насколько позитивно или негативно Созидательная сила может проявлять себя, — а для людей, живущих в нашем мире, это может значить «жизнь» или «смерть». Наверное, нет лучшего примера, демонстрирующего двойственную природу божества, чем корот¬кая жизнь Орлеанской девы. Как-то перед сном я посмотрел старый черно-белый фильм, в котором рассказывалось о мучениче¬ском пути Жанны. После чудесных молений с ее божественными видениями побед в битвах ее стали называть Орлеанской девой. Однако потом духовные силы, дарившие ей победы и известность, оставили ее. Возможно, были более высокие причины для того, чтобы она стала мученицей, принесенной в жертву и сожженной на кресте; тем не менее, суть в том, что была и отрицательная сто¬рона ее общения с божеством.
Возможно, этот фильм и повлиял на мой сон. Я проснулся и обнаружил, что опять оказался в алебастровом дворце Тетраграмматона. Был летний вечер. Шеба (ее здесь называли Исидой) явилась в облике сфинкса: нижняя часть ее тела была львиной. Когда я посмотрел на нее, она быстро выросла до гигантских размеров,

схватила меня правой передней лапой и положила на мягкое белое облако, плывущее по голубому небу. Ночь превратилась в день. Исида поставила каждую лапу на одну из сторожевых башен — а когда подняла одну из них, оттуда вырвался огонь, превратившийся затем в ровно горящий костер.
— Это Первая Сила Сфинкса, — сказала она. — Она представляет собой огонь, знак Льва и Волю.
Я слушал, а Исида продолжала говорить:
— «Книга Закона» и «Работы Бабалон» пробуждают калейдоскоп вращающихся черных и белых энергий, в которых маг пытается найти скрытый поток творения и проявить ВОЛЮ. В этом
процессе Джек Парсонс достиг того, что называют первой правой
лапой сфинкса. Под этой лапой находится Огненная стена, а под
ней — Источник Душ, который мало отличается от так называемого ада, или Гадеса*. Источник Душ — это также Воля Душ.
Это то, что заставляет лапу льва подниматься и опускаться. Не
удивляйся: внутри Источника Душ находятся не только все те,
кто когда-то существовал или будет существовать, но также сумма воли и намерений всего сущего, коллективная смесь из которых находится в процессе брожения и представлена в маленьком
мире, который ты называешь физической вселенной. Воля одних
существ в этой Вселенной подчиняется воле других. Суть магических работ, которые ты изучил, в том, чтобы выровнять наиболее сильные потоки воли и согласовать их с идентичными потоками Земли. В случае с Джеком Парсонсом, он погрузился в источник всех энергий, отказался от цели, чтобы достичь ее. Иными
словами, он заключил сделку.
После того, как Исида продемонстрировала свое представле¬ние об Источнике Душ, она стала уменьшаться в размерах. Мы опять оказались во дворе. Над нами распростерлось синее ночное небо, а сторожевые башни потрескивали, выпуская электрические и эфирные разряды.
— Ты познакомился с Первой Силой Сфинкса — Волей. Передо мной лежат три яблока, каждое из которых представляет сторожевую башню. Съешь первое яблоко, и тебе приснится сон.
Исида замолчала, и с одной из башен поднялся сильный ветер — он унес одно из этих яблок в небо, которое снова стало го¬лубым. Ветер подхватил и меня, и я взлетел вслед за яблоком. Оно покоилось на облаке — я лег рядом и обнаружил, что меня окружают ангелы. Мне было неприятно находиться рядом с ними: они вели себя так, будто собрались здесь, чтобы поглазеть на крушение поезда или другое происшествие. Я решил, что лучше просто не обращать на них внимания, — поэтому положил голову рядом с яблоком и быстро уснул.
* Гадес — в древнегреческой мифологии: царство мертвых. — Примеч. ред.

Я оказался в Древнем Риме. На людях, которые окружали меня, были надеты кожаные нагрудники, — а я был рабом, которого выбрали для участия в жестокой игре, служившей развлече-нием богачей. Римский патриций объяснил мне, что меня и еще троих рабов усадят за круглый каменный стол — крест-накрест друг к другу, и перед каждым из нас будет лежать цветной кру-жок — зеленый, синий, желтый или красный. Так и случилось: мы сели за стол, в центр которого был воткнут скипетр, а к скипетру привязана стрела. Она играла роль стрелки в настольной игре: ее вращали, пока она не остановится у одного из цветных кружков; а тот раб, на кого она укажет, должен сам выбрать способ, которым его умертвят. Римляне придумали много казней, и все они были весьма мучительными... Когда игра началась, меня посадили у зе¬леного кружка. Несколько раз стрела вращалась, не указывая ни на один кружок. Наконец, она остановилась рядом с зеленым, но не напротив, — однако мне было ясно: все решили, что она указывает прямо на меня. Конечно, я мог оспорить это решение — у меня были хорошие шансы убедить всех в своей правоте. Но я прочитал мысли человека, ведущего игру (я сумел настроиться на его волну, однако едва ли смогу объяснить, как это произошло), и понял: лучше повести себя по-другому... Рабов и ведущего окружали патриции: кажется, они делали ставки. Все смотрели на меня и ждали, какую казнь я выберу. Мне не понравилась их реакция — она напоминала поведение ангелов на облаке.
Прежде чем кто-нибудь мог заговорить со мной, я взволнованно воскликнул: «Я выбираю естественную смерть после долгой, здоровой и счастливой жизни!»
То, что я сделал, оказалось неожиданностью для всех: зрители были поражены моим ответом. Конечно, я исказил смысл игры, зато не нарушил правила. Но, тем не менее, было ясно, что многие зрители чувствовали себя разочарованными и даже обманутыми. Вскоре один из самых добрых и знатных патрициев — он был благороднее других — подал мне стакан лимонада и сказал, что позаботится обо мне, и что я оказался в хороших руках.
Проснувшись, я обнаружил, что нахожусь на том же облаке, что и раньше. Но ангелы превратились в горгулий: они визжали и яростно протестовали. Добрый патриций, который теперь стал ангелом-хранителем, прогнал их и сказал, что они больше не будут меня беспокоить. Он добавил, что я пробудил Вторую Силу сфинкса — «Сметь»*.
Лежа на облаке, я видел все, что происходило вдали. С одной из сторожевых башен, стоящих вокруг двора Исиды, бежал поток воды. Он то превращался в бурный водопад, то становился спокой¬но струящейся по земле водой. Извиваясь, река направлялась пря-
* Силы Сфинкса — «Сметь», «Знать», «Желать», «Молчать». — Примеч. пер.

мо ко мне — и, когда она достигла облака, на котором я находил¬ся, ангел-хранитель указал мне на плывущее по воде яблоко. Как только я достал его, вода окружила меня, и облако превратилось в маленький остров. Яблоко оказалось очень вкусным. Я съел его, а потом выпил лимонад, принесенный ангелом, — и снова заснул.
Я был очень удивлен, обнаружив себя на бейсбольном поле с двумя командами. Я был одет в спортивную форму, как и дру-гие игроки, — но мне казалось, я очень отличался от окружавших меня людей. Я не знал, чего мне хотелось больше: играть или бежать оттуда (хотя, пожалуй, второй вариант мне нравился больше). Вдруг кто-то велел мне ловить мячи в дальней части поля. Первый мячик было невозможно поймать — он пролетел над моей головой далеко за линию площадки, затем приземлился в сухом русле реки и поскакал по нему к маленькому оврагу. Это было то самое место, где Джек Парсонс проводил свои первые испытания ракет. Я побежал вниз, чтобы забрать мяч, но нашел там три мягких и три твердых мяча — и всех их побросал на поле.
В это время начался дождь. Я снял бейсбольную форму и по-бежал по деревянной лестнице, которая вела из сухого русла реки, — причем у меня было такое чувство, будто я спасаюсь от кого-то бегством. Ступеньки были покрыты льдом. Я понял, что это замороженные эмоции. Ливень усилился, и я решил, что дож-девая вода поможет мне сломать лед — а я тогда смогу подняться по лестнице. Так и случилось: лед был разбит, и я зашагал по ступенькам, которые вскоре привели меня к дому в Голливуде. Там я увидел существо, напоминающее одновременно Джека Парсон-са и Христа, — странно, но оно было похоже также на телеактера Лоренцо Ламаса*. Он показался мне очень неприятным (особенно отвратительными были его рыжеватые волосы). «Лоренцо» сказал, что его мать была девственницей, и кто-то в доме насмешливо отозвался о девственницах. Тогда он накинулся на этого человека, желая показать ему, что не намерен терпеть такого рода оскорбления.
Я рассмотрел дом «Лоренцо», его самого и прямо заявил:
— Вряд ли эта ситуация поможет мне удовлетворить мои по¬требности.
— Твои потребности выше, чем у большинства людей, — ответил он. Было ясно: ему неприятно, что я так прямо заявляю об этом. И он стал говорить назидательно, будто был моим гуру: — Ты должен получить урок Тайной Вечери*.
Я понятия не имел, о чем он говорит, и какой опыт я должен извлечь из этого урока. «Лоренцо», одновременно воплощавший
* Лоренцо Ламас — киноактер, режиссер, а также известный амери-канский исполнитель главных ролей в боевиках. — Примеч. ред.
** Тайная Вечеря — ужин, во время которого Иисус Христос объявил своим ученикам о грядущих испытаниях. На английском это событие при-нято называть Последний Ужин (Last Supper). — Примеч. пер.

Христа и Антихриста, настоял на том, чтобы один отличный врач, сидевший в другой комнате, сделал мне укол. Когда я вошел туда, то увидел съежившегося доктора Менгеле*, нацистского Ангела смерти. Он смешал сыворотку — наполовину черную, наполо¬вину желтую, — выглядевшую просто отвратительно. И набрал эту жидкость в шприц.
В той же комнате я увидел тележку со стеклянной посудой. На ней лежали великолепная индейка (почему-то без начинки), картофельное пюре, обильно посыпанное петрушкой, и подливка. Выглядело все это очень вкусно — но аппетита у меня не было, поскольку я знал, что ужин приготовлен для моей Тайной Вечери. Я подумал, что, возможно, мой сон является чьим-то представле¬нием об «охоте на индеек», — и сразу увидел «Лоренцо». Я понял, что он был очень горд тем, что потратил столько усилий и денег, чтобы подать мне индейку. Казалось, он считал трапезу особым похоронным ритуалом — и я решил, что точно не буду ничего есть, поскольку это может привести к моей смерти. В этот момент я понял, что только что достиг Третьей Силы сфинкса — «Знать». Я ЗНАЛ, что мне не следует есть индейку, если только я не согла¬шусь, что этот ужин будет моей Тайной Вечерей.
Когда доктор Менгеле подошел ко мне, я завопил: «Права пациента! Права пациента!»
Я пробудил универсальный закон, гласивший, что врач не имеет права оперировать меня или давать лекарства без моего согласия. Доктор Менгеле был в замешательстве: он не знал, что делать. Но когда я сказал, что не желаю подчиняться его требованиям, он оставил меня в покое. Однако «Лоренцо» очень разозлился! Он хотел заставить меня подчиниться — но понял, что не сможет.
Проснувшись, я почувствовал, что не только избежал печальной участи Джека Парсонса и Христа, но также прошел мимо еще одной горгульи и каким-то образом умудрился провести других людей. Я посмотрел вверх, на облако, и увидел, что мой ангел-патриций рассматривает меня. Он подал мне термос с лимонадом (сказав, что он мне пригодится) и вручил мне третье яблоко, которое раньше лежало рядом с Исидой. Как только я откусил кусочек, из четвертой башни стал высыпаться песок — и через секунду началась настоящая песчаная буря. Ангел дал мне большие солнцезащитные очки синего цвета, сказав, что они мне понадобятся. Песок не поднимался от земли выше, чем на два фута, — однако буря казалась бесконеч¬ной. Вскоре передо мной раскинулась пустыня, а вдалеке я увидел сияющую пирамиду. Ангел объяснил, что это моя последняя ини-
* Йозеф Менгеле — немецкий врач, проводивший опыты на узниках лагеря Освенцим во время второй мировой войны. Доктор Менгеле лично занимался «селекцией» узников, прибывающих в лагерь, и за время своей работы отправил более 400 тысяч человек в газовые камеры лагеря смерти. — Примеч. ред.


циация, которую олицетворяет Сторожевая башня земли (ее обычно символически изображают в виде монет или пентаклей карт Таро).
Я направился к блестящей пирамиде. Добравшись, я обнаружил, что пирамида была отелем «Луксор»*, находящимся в Лас-Вегасе. Когда я вошел внутрь, то увидел нелепые карикатуры людей, одетых подобно Сехмет, Анубис** и другим египетским богам. Меня встретил администратор. Он вручил мне игральные кости и попросил бросить их, предложив в качестве приза бесплатное проживание. Выпало «7». Администратор сказал мне, что эта цифра представляет собой Звезду Бабалон. Он провел меня мимо людей, играющих в рулетку и кости, и мы очутились в маленьком театре внутри отеля. Множество ярких лампочек окружали неоновые буквы: «Театр Бабалон».
Я вошел в театр. Мне показалось, я нахожусь там в одиноче-стве, но я ошибся: здесь же был и Джек Парсонс. Он стоял на коленях перед сидевшей на троне рыжеволосой Богиней Бабалон и пытался заключить с ней сделку. Я понял, что Богиня хочет пре-вратить физическое тело Джека в монету из чистого серебра с выгравированной пентаграммой, а потом опустить в игральный ав¬томат. Серебро олицетворяет чистоту или очищение, а эта монета называлась Серебряной Звездой***. Когда Джека сжали в монету, Богиня Бабалон попросила меня бросить ее в огромный игральный автомат. Она объяснила, что затем эту монету отправят в другие автоматы в отеле «Луксор», и тем, кто пришел с образами Джека Парсонса или Богини Бабалон, очень повезет: наступит их звездный час, который называется «джек-пот». Затем она сказала, что все люди в этой гостинице знают о волшебной монете под названием Серебряная Звезда. Местная легенда гласит, что Серебряная Звезда была потеряна неподалеку от казино «Луксор», — а люди пребывали в полной уверенности, что монета уже давно находится в отеле. Она добавила, что после того, как я опущу монету в автомат (а сделать это, по ее словам, могу только я), я должен выйти из отеля и посмотреть, что происходит снаружи.
* Автор здесь строит аналогию с древним египетским храмом в го-роде Луксор, на стенах которого сохранилось много изображений богов древнеегипетского Пантеона. — Примеч. пер.
** Сехмет — богиня-покровительница Мемфиса, изображаемая с головой льва. Была олицетворением солнечного зноя и разрушительной энергии Солнца, поэтому на ее голове изображался диск. Анубис — в верованиях древних египтян первоначально бог смерти, затем — бог-покровитель мертвых, а также некрополей, погребальных обрядов и баль-замирования. Анубис изображался в облике волка, шакала или человека с головой шакала. — Примеч. ред.
*** Argentum Astrum (лат. Серебряная Звезда), или сокращенно А. А. — название тайного магического ордена, основанного Кроули. Печатью ордена является семиконечная (а не пятиконечная — пентаграмма) звезда, она же — Звезда Бабалон. — Примеч. ред.

Когда я вышел из «Театра Бабалон», то увидел охранников, одетых в накидки членов тайных обществ, на которых были изо-бражены различные оккультные символы. Лица охранников были похожи на лица горгулий. Они осматривали казино: хотели найти там Серебряную Звезду, чтобы она не досталась другим. Выходя из театра, я обнаружил, что мои карманы набиты точными копи¬ями Серебряной Звезды — правда, меньшими по размеру. Я стал кидать их в разные игровые автоматы (как ни странно, охранники будто не замечали меня). Подойдя к последнему автомату в кон¬це длинного ряда, я опустил в него серебряную монетку и нажал на рычаг. Вместо Бабалон или Джека передо мной появился ряд «веселых Роджеров»*. Загорелись огоньки — это значило, что я выиграл «джек-пот». Вдруг передо мной предстал патриций-ангел, прижимающий к губам указательный палец.
— Ты призвал Четвертую Силу сфинкса, — сказал он. —
«Молчать».
Он передал мне ведро, сказав, что оно понадобится мне, ког-да из автомата посыплются золотые монеты. И в то же мгновение из него хлынул поток монеток: я собрал их в ведро и вынес из здания. Несколько штук упало на пол, и их быстро подняли проходившие мимо люди. Охранники по-прежнему не обращали на меня никакого внимания — и людей, поднявших мои монеты, они тоже не заметили.
Перед гостиницей я увидел патриция-ангела сидящим в боль-шой удобной лодке из папируса. Он сказал, что мы поплывем по Нилу и вернемся ко двору Сфинкса, чтобы я мог отдохнуть, прежде чем приступлю к следующему заданию. Я не знал, о каком задании он говорит, — к тому же мне вовсе не хотелось выполнять чьи-либо поручения. Но ангел продолжил давать мне указания.
— Ты находишься здесь для того, чтобы разоблачить заговор охранников. Работа сложная и займет много времени, но есть обстоятельство, действующее в твою пользу. Это поможет тебе победить.
— Что ты имеешь в виду? — спросил я.
— Они измучены. Их цель бессмысленна, а само существование этих людей — бесполезно. Кроме того, они уже готовы сдаться. Ты победишь их — главное, никому не рассказывай о том, как ты собираешься расправиться с ними.
Я пригубил лимонад. Вокруг было очень красиво, и плыть в лодке мне нравилось... Но вдруг я почувствовал легкое беспо-койство: рядом со мной появились небольшие эфирные существа, принимавшие такие позы, словно они чествовали в моем лице особу королевской крови. Конечно, я разбогател и дважды избежал смерти, но королем становиться не собирался, — к тому же меня удивило, что все это только ради того, чтобы я выполнил какое-
* Так называют пиратский флаг (череп и две скрещенные кости на черном фоне). — Примеч. ред.

то задание. Патриций-ангел ободряюще смотрел на меня. Это вы¬ражение лица ему не подходило. Вдруг я увидел, что за спиной ангела появилось некое эфирное существо, представляющее собой фигуру андрогина* с козлиной головой. Его звали Бафомет. В этом не было ничего страшного, но я понял, что Бафомет станет демоном, если я не буду действовать быстро. Я встал и столкнул ангела с лодки — это для него оказалось полным сюрпризом, судя по удивленному взгляду.
«Эти существа — фальшивки», — подумал я, поднялся на «нос корабля» и продолжал держаться настороже в течение остальной части путешествия. Я смотрел вперед, направляясь в уже знакомый мне дворик Исиды.
Продолжение следует...




================
В чём ты обвиняешь других, на то самое жизнь проверит тебя.
==================================
Фашизм - отношение к людям как к животным, а к себе - как к владельцам территории, на которой эти животные обитают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор


Пост N: 344
Зарегистрирован: 02.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 01:56. Заголовок: Re:


Алгоритмика связи величин в математических выражениях как характеризуется?

-------------------------
Молчание - золото. И, подобно золоту, оно бывает фальшивым.
--------------------------
Основная проблема России - нищета. А дураки много разговаривают о дорогах.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 477
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:55. Заголовок: Re:


Она выражается знаками, стоящими между левой и правой частями выражения, а также различными знаками операций.
В программировании - причинность, выбор сценария в зависимости от соблюдения какого-то условия внутри этой причинности. Однако, в математических выражениях, как и в любом языке, есть вещи, которые умом не понять. См. тему умножение

================
В чём ты обвиняешь других, на то самое жизнь проверит тебя.
==================================
Фашизм - отношение к людям как к животным, а к себе - как к владельцам территории, на которой эти животные обитают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 217
Зарегистрирован: 16.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 00:14. Заголовок: Re:


Как правило на разгадывании сценария построены детективы - на интересе зрителя понять сценарий происходящего. Но не только преступники создают сценарии, они обычно скорее по ним катятся как по реке. Гораздо более насыщенные и интеллектуальные сценарии создают политики и спецслужбы. Сценарность в действиях спецслужб хорошо обыграна в телесериале "Синдбад" с А. Смеловым в главной роли. Можно вспомнить разговор Мордаунта с Кромвелем из "Мушкетёров XX лет спустя", как пример того, как свободно чувствуют себя талантливые политики в сценарном противоборстве.

```````````````````
Краткость - сестра таланта. И мать непонимания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор


Пост N: 345
Зарегистрирован: 02.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 04:19. Заголовок: Re:


А куда пришить-пристегнуть связь событий по типу время-место, как в детективах?

-------------------------
Молчание - золото. И, подобно золоту, оно бывает фальшивым.
--------------------------
Основная проблема России - нищета. А дураки много разговаривают о дорогах.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 568
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 23:14. Заголовок: Re:


К синхронности. Например, синхронное плавание. Если одна синхронистка совершает определённые движения, то это с очень большой вероятностью значит, что и вторая совершает такие же. Однако, их движения не создают причин и следствий друг для друга. Причиной, или, скорее, организующим началом, является предопределённый заранее общий ритм их выступления.
Есть такое бытовое мнение, что когда люди повторяют одни и те же действия семья за
семьёй, соседи за соседями, то это означает их несамостоятельность и является слепым копированием. Однако, с опытом замечаешь, что чаще всего это означает просто общее чувство подходящего момента для совершения демографически-обусловленных действий людьми со схожим социальным положением и потребностями. И если этот момент упущен, могут возникнуть дополнительные трудности.


-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 571
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 23:36. Заголовок: Re:


Пардон, я чего-то не посмотрел на предшествующий постинг, и вышло, будто я на него отвечаю. Связь время-место и проч. просто характеризует единство и полноту одного события, а не связь нескольких разных. Если же речь о цепочке событий, то в детективах обычно интересуются такой связью событий, когда предшествующее или является причиной последующего, или условием наступления последующего события.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 832
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 01:31. Заголовок: Re:


А теперь базовый вопрос: идея справедливости, промыслительный механизм справедливости имеют в своей основе только причинно-следственную основу, или же не только?
Имеется ли механизм приведения к общему знаменателю разных алгоритмов взаимосвязи событий?
Это архиважный мировоззренческий вопрос.

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
-----------------------------------------------------------
Человечность в качестве мотивации и интересов на её основе.
-----------------------------------------------------------
Математика - юриспруденция в естествознании.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 03:12. Заголовок: Re:


Про синхронность хорошо сказано в фильме "Воля вселенной" с прекрасной и талантливой Наташей Гусевой в главной роли.

Ещё иллюстрация. А. И. Куприн. "Молох".


 цитата:
то-то удручающее, нечеловеческое чудилось Боброву в бесконечной работе кочегаров. Казалось, какая-то сверхъестественная сила приковала их на всю жизнь к этим разверстым пастям, и они, под страхом ужасной смерти, должны были без устали кормить и кормить ненасытное, прожорливое чудовище...
— Что, коллега, смотрите, как вашего Молоха упитывают? — услышал Бобров за своей спиной веселый, добродушный голос.
Андрей Ильич задрожал и чуть-чуть не полетел в кочегарную яму. Его поразило, почти потрясло это неожиданное соответствие шутливого восклицания доктора с его собственными мыслями. Даже и овладев собою, он долго не мог отделаться от странности такого совпадения. Его всегда интересовали и казались ему загадочными те случаи, когда, задумавшись о каком-нибудь предмете или читая о чем-нибудь в книге, он тотчас же слышал рядом с собою разговор о том же самом.



1. Самое большое искусство негодяев - умение уходить от ответственности.
2. Неблагодарное занятие переубеждать людей, чьи убеждения не имеют значения для них самих.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 825
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.17 02:33. Заголовок: Re:



 цитата:
"Ежели теперь встретится мне женщина -- значит, Софья Павловна встретит меня ласково, по-старому... Завтра пойду к ней... А ежели мужчина -- не пойду завтра, -- погожу еще..."
Встретилась ему собака, и это так раздражило его, что ему захотелось ткнуть палкой собаку...



Максим Горький. "Фома Гордеев".

-------------------------
Порядок в изполнении дурака бывает хуже кавардака.
------------------------------
Кто путает любовь и эротику, тот разчищает дорогу скотству.
----------------------------
Русские! Имейте всё своё. Как только между Вами и делом кто-то появляется, из вас сразу начинают делать шестёрок на вашей же земле и за ваш же труд.
----------------------------
Правильные решения лучше реализовывать авторитарно, а неправильные - демократически.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 830
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 01:05. Заголовок: Re:


К вопросу о синхронности. 64 метронома запускаются в разное время, а затем они как-то сами приходят к единому ходу.



-------------------------
Порядок в изполнении дурака бывает хуже кавардака.
------------------------------
Кто путает любовь и эротику, тот разчищает дорогу скотству.
----------------------------
Русские! Имейте всё своё. Как только между Вами и делом кто-то появляется, из вас сразу начинают делать шестёрок на вашей же земле и за ваш же труд.
----------------------------
Правильные решения лучше реализовывать авторитарно, а неправильные - демократически.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 884
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 21:27. Заголовок: Re:


Герман Гессе о том, что можно назвать примером синхронности в искусстве.

 цитата:
Мне кажется, чередование направлений в искусстве и перемены в других делах человеческих - скажем, в моде - внутренне глубоко связаны. Они подчиняются неосознанным и невнятным побуждениям, и как одежда каждого нового сезона, так и характер новейшего искусства - это для наблюдателя чувствительный и точный барометр душевного состояния эпохи. Думаю, улавливать и расхваливать все эти колебания и перемены не обязан никто, в том числе и я. Но в целом за ними скрыт глубокий смысл, ведь ни странным "совпадением", ни произволом одиночек не объяснишь того, что за какие-то несколько лет
по всей Европе, от Барселоны до Москвы, прокатилась волна экспрессионизма, - это мне тоже ясно.



Цит. по Гессе Г. Магия красок. М.: ТЕКСТ, 2011. С. 75-76.

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
-----------------------------------------------------------
Человечность в качестве мотивации и интересов на её основе.
-----------------------------------------------------------
Математика - юриспруденция в естествознании.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.